Технология высокоскоростной шлифовки рельсов
Рельсы на железнодорожных путях подвержены появлению различных повреждений, особенно на путях городского общественного транспорта, что вызвано транспортными нагрузками, резким ускорением и торможением подвижного состава. Образующиеся дефекты увеличивают уровень шума от проходящих поездов, что становится серьезной проблемой для пассажиров и жителей районов, через которые пролегают транспортные линии. Кроме того, деформация материала рельсов приводит к преждевременной и дорогостоящей процедуре их замены. В качестве экономической альтернативы реактивной стратегии технического обслуживания была разработана профилактическая обработка рельсов, основанная на технологии высокоскоростной шлифовки.
Профилактика вместо ремонта
Из-за сил, исходящих от катящегося колеса, на рабочей поверхности рельса образуется тонкий закаленный слой. Он является питательной средой для усталостных дефектов. Отсюда развиваются более глубокие трещины в неповрежденном исходном материале, которые могут перерасти в серьезные дефекты рельсов. В таких случаях удаление всего лишь 0,1 мм достаточно для предотвращения возможного возникновения остродефектных повреждений, требующих трудоемкой и дорогостоящей незамедлительной замены рельсов.
Для внедрения регулярной профилактической обработки рельса компания Vossloh в 2007 году представила запатентованную технологию высокоскоростной шлифовки High Speed Grinding (HSG). Ее использование позволяет спланировать необходимые работы и при этом отсрочить замену рельсов. Высокоскоростное шлифование устраняет незначительные и средние повреждения рельсов и эффективно снижает уровень шума от железнодорожного транспорта до 10 дБ.
Более подробную информацию о технологиях обработки рельсов можете получить у нашей организации по письменному запросу.